Даша Попова — спикер встречи — рассказала об особенностях GameDev по сравнению с обычной заказной разработкой
Во второй части доклада Даша рассказала о своих кейсах в проектном управлении в GameDev.
— О чрезвычайном происшествии во время демо-показа важного проекта с участием 90 человек 🔥
— О секретах обаяния заказчика и его влияния на сроки подписания документов 😏
— О личной мотивации гейм-дизайнера сделать проект, как душа желает, и как быть, если до релиза 2 недели, а проект покидают РП и аналитик почти в одно время 🌟
Необычная подача проектных историй в формате «Что было дальше», интересные кейсы и обсуждение вопросов участников — все это про нашу встречу.
Ждем тебя в следующий раз, будет интересно 😉
Запись встречи и презентация доступны по ссылке